Оплата и доставка
Условия оплаты:
Банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине.
Доставка товара
Доставка по России осуществляется через транспортные компании по Вашему выбору, только
после получения оплаты на банковский счет продавца.
Все подробности по доставке товара уточняйте у менеджеров по тел: +7 (967)706-57-89
Гарантийный срок
Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка
изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования покупателя
по устранению недостатков товара. В случае выявления существенных недостатков товара
потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о
безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи
товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара
потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить
невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения
договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки
исчисляются со дня доставки товара потребителю.
Обмен товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его
замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение:
— семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем;
— двадцати дней со дня предъявления указанного требования, при необходимости
дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером);
— месяца со дня предъявления требования, если у продавца (изготовителя,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар.
Обмен товара надлежащего качества
Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на
аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не
подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение
четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если:
— указанный товар не был в употреблении;
— сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
— имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного
подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на
свидетельские показания.